Поехать за новыми историями. Санкт-Петербург запустил новую туристическую кампанию

0 out of 5

Еще похожее

Каждое путешествие в Санкт-Петербург уникально, поскольку связано с новыми открытиями и приключениями, которые наполняют яркими впечатлениями и эмоциями. Помочь каждому гостю прочувствовать свою историю в любой поездке в город на Неве призвана новая информационная кампания, аналогов которой на российском рынке ещё не было.

ЛЕТНИЙ ДВИЖ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ПОСЛЕ БЕЛЫХ НОЧЕЙ

Санкт-Петербург уверенно восстанавливает туристический поток: только за первые 6 месяцев его посетило более 4 млн туристов. Это на 10% больше, чем в тот же период прошлого года. Статистика подтверждается и практикой: в летнем сезоне 2023 года на улицах гостеприимного города даже в будние дни много туристов.

Слышна как русская, так и иностранная речь: люди с удовольствием фотографируются, гуляют, катаются по рекам и каналам, покупают сувениры и ходят по гастрономическим заведениям. Заметно больше гостей стало и в местах, где обычно веселятся и отдыхают сами петербуржцы. Это сады, парки и, конечно же, городские общественные пространства, где всегда происходит что-то интересное.

Новая рекламная кампания Санкт-Петербурга.

Так, субботним вечером в «Бертгольд центре» в беседе с журналистом «Вестника АТОР» Роман и Светлана, молодая пара из Екатеринбурга, рассказали, что специально приехали в город на Неве в июле, чтобы «почувствовать, как это – быть в Петербурге летом не в белые ночи».

«Мы в восторге. Столько интересного. Кругом движ, события, везде хочется успеть и всё увидеть. Мы уже побывали в круизе по Северным островам, погуляли в парке 300-летия, собираемся в Кронштадт. Конечно, трёх дней для поездки мало, но мы обязательно вернёмся и продолжим нашу историю с Петербургом», – отметили ребята.

САНКТ‑ПЕТЕРБУРГ – ГОРОД ИСТОРИЙ

«Любая поездка – это история, и у каждого она своя», – соглашаются в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Чтобы каждый турист знал, что в гостеприимном городе он найдет что-то своё, профильный комитет запустил новый этап информационной кампании по продвижению туристического потенциала Северной столицы в разных регионах страны.

Реклама в Аэроэкспрессе

География кампании под слоганом «Санкт‑Петербург – город историй» уже охватывает Москву, Московскую область, Нижний Новгород и Казань. Информация о Петербурге размещается в общественном транспорте и крупных магазинах, на улицах и аэропортах. А ещё распространяются гид-буклеты для маленьких путешественников.

«Северная столица удивительно разнообразна, найти здесь что-то своё могут все: юные и взрослые, путешествующие семьями или предпочитающие быть с городом один на один, ищущие яркие впечатления или романтику. В фокусе новой подачи – именно люди в Петербурге, их эмоции и чувства. Город на Неве – это история, он наполнен памятью о великих людях и знаковых событиях. В то же время облик нынешнего города складывается из множества историй наших современников. А неповторимая петербургская атмосфера и бесконечное разнообразие возможностей – это то, что побудит приехать к нам ещё не раз, за новыми историями», – поясняет председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.

В городе на Неве в любое время года готовы помочь туристам сориентироваться в многообразии идей и предложений о том, куда пойти и что посмотреть.

Выбор очень большой: от музейной и дворцовой классики Эрмитажа, Петергофа и других топовых достопримечательностей до объектов новой туристской географии – таких, как упомянутый «Бертгольд центр», популярные Севкабель Порт, Новая Голландия или недавно открытая площадка Литературного музея в Большом Гостином дворе, где будут работать выставочные проекты, проходить лекции и театральные представления.

За «подсказками» и рекомендациями смело можно отравляться на официальный туристский портал Северной столицы – Visit Petersburg. Удобный и понятный функционал, много полезной и справочной информации обо всём — в общем, простой инструмент, который поможет спланировать поездку и свою историю в городе на Неве.

ИсточникАТОР

Leave a review

Общая оценка
Интересность
Читабельность
Грамотность
Связность
Смысловая ценность
Полезность

Reviews (0)

This article doesn't have any reviews yet.

Еще из категории

Популярное