Sorry, no records were found. Please adjust your search criteria and try again.
Sorry, unable to load the Maps API.
Уже в самолёте, наблюдая за некоторыми пассажирами, возникла настороженность в отношении этого города. Не знаю пока, чем её объяснить. Может, необычные наряды женщин в виде чёрной паранджи или хеджабов, может, совершаемые намазы отдельных мужчин, при взгляде на которые становилось как-то не по себе.
Тем не менее, ступив на землю аэропорта, с первых шагов появилось ощущение, что когда-то здесь бывал. Этому способствовали указатели, информаторы и логичность построения. В голове не возникало никаких противоречий, подобных тем, что появляются при пользовании, например, московским метро. Всё очень рационализировано и продумано. Из терминала прилёта на скоростном поезде добрались до иммиграционного пункта. Оперативно и без вопросов получили штамп в паспорт, пока ждали багаж, по банковской карточке купили жетоны на скоростной экспресс в центр города (35 рингит, курс к рублю 1:10), по пути взяв карту города и страны и сёрфингуя в бесплатном 4g интернете. Здесь не требовалось предъявлять паспорт, как в Бангкоке, чтобы получить пароль к wifi, достаточно при регистрации просто указать свой почтовый адрес. Очень технологично вокруг, недаром Малайзия считается лидером в электронной промышленности.
Конечно, возникли опасения, что учитывая поздний час, а мы прилетели в 22:00 и расстояние от аэропорта до отеля — 70 км, придётся прибегнуть к услугам такси, но решили, насколько возможно минимизировать расходы на транспорт. Да и с собой было только 32 рингита, обмененных в Бангкокском аэропорту. За 27 минут на скоростном поезде буквально долетели до центрального вокзала. По указателям, подсказкам из букинговой карты и местных жителей нашли монорельсовую дорогу LRT, по которой доехали до района Ampang. В вагонах метро активно рекламировался антивирус Nod, сам состав управлялся роботом. Штраф за курение и мусор — 500 рингит. На выходе из монорельса нас ждал привязанный к метро городской автобус KL rapid. Уплатив за билет один рингит (водитель сдачу не даёт), мы через пятнадцать минут оказались на месте, затратив на весь путь чуть более часа времени. Весь транспорт был довольно современный, как будто только сошедший с конвейера. В салонах работали мощные кондиционеры, из за которых у Нади развилось ОРЗ. Встретившиеся нам люди, как оказалось, были довольно тепло настроены и охотно помогали нам.