Google запустил проект «Раскуси Россию» — онлайн-энциклопедию про региональные кухни

Еще похожее

20 апреля Google совместно с Федеральным агентством по туризму России запустили на платформе Google Arts & Culture энциклопедию по региональным кухням страны, её гастрономической истории и традициям, а также тенденциями в современной российской ресторанной культуре. Об этом компания рассказала у себя блоге.

В проекте представлены кухни регионов России: Центральной России, Сибири, Уралу, Югу, Северному Кавказу и даже Полярному Кругу. Например, в главе «Кухни регионов» расскажут о самой популярной приправе, о сушенном твороге корт и о главном гастрохите Приволжья — вобле, которая теперь ассоциируется с любой вяленой рыбой.

Создавать проект помогали представители Федерального агентства по туризму, киностудии «Мосфильм», Третьяковской галереи и Русского музея. Вместе они собрали на сайте 65 экспозиций, 36 видеоматериалов и более 1000 изображений о гастрономии и культуре питания в России.

«Мы приглашаем вас отправиться в увлекательное гастрономическое путешествие по разным регионам страны — Центральной России, Сибири, Уралу, Югу, Поволжью, Северному Кавказу и даже Полярному Кругу, — пишется в блоге компании. — Вы узнаете о производстве вина и адыгейского сыра на юге, сибирских пельменях, осетинских пирогах на Кавказе, камчатских крабах, поволжской острой горчице и других региональных деликатесах».

Проект посвящён вкусам России: блюдам из теста, десертам и мёду. В главе о вкусах России говорят о русских настойках, медовухе, местных винах и крафтовом пиве. Авторы рассказали, какие пирожки ели в сказке «Гуси-лебеди» и что подавали на горячее в «Анне Карениной». В блоке о традициях и истории кухни страны собраны материалы о о чайной церемонии в России, традиционной русской посуде и таких культовых кулинарных символах, как самовар и печка. Ещё несколько статей посвящены культуре питания в СССР.

Туристическая индустрия чуть ли не сильнее всего пострадала от пандемии. С 2019 года мы с Федеральным агентством по туризму вместе работаем над тем, чтобы помочь этой отрасли восстановить и продолжить рост. Мы надеемся, этот проект будет способствовать развитию гастрономического туризма в стране. Юлия Соловьева — управляющий директор Google Россия.

Как заявляют создатели проекта, он был создан, чтобы не только показать внутренним и международным туристам многогранность русской культуры через гастрономию. Его задача — вдохновить пользователей больше узнавать о стране, её истории и традициях сначала с помощью сервиса Google Arts & Culture, а потом — самостоятельно в путешествиях.

Еще из категории

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × 1 =

Популярное