Компания РЖД устремилась на рынок массового туризма и рассматривает возможности прямого контрактинга с поставщиками туристических услуг. В частности, турпродукты предполагается продвигать на внутреннюю аудиторию – работников компании и их семьи.
Представители компании РЖД на конференции Intelligent Travel Marketing: «Технологии и туризм: новые горизонты», которая прошла в рамках выставки «Интурмаркет» в Москве, объявили о намерениях еще более активно развивать туристические сервисы.
РЖД ПРЕДПОЧИТАЕТ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ И МИНИМИЗАЦИЮ ПОСРЕДНИЧЕСТВА
Политика компании изначально нацелена на прямую работу с пользователями, что отражается и на продаже железнодорожных билетов.
«Аудитория, которая проходит через сайт РЖД, безусловно, очень значима. Хочется продавать ей не только железнодорожные билеты, но также и туристические услуги», – сказала заместитель генерального директора ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Евгения Чухнова, отметив в своей презентации, что в 2026 году в компании ожидают порядка 250 млн визитов на свой сайт.
Предполагается, что в 2023 году возможности холдинга должны быть расширены за счет деятельности тревел-подразделения.
РЖД ИЩУТ ПРЯМОЙ КОНТРАКТИНГ С ОТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ТУРРЫНКА
«Мы сейчас нацелены на прямой контрактинг с отелями – хотим минимизировать количество посредников между нами и конечными покупателями, получая лучшие условия», – рассказала г-жа Чухнова, отметив, что сейчас в базе РЖД представлены более 110 тыс. объектов размещения.
По ее словам, это позволит работать также с внутренней аудиторией компании и продавать собственные туры 700 тыс. сотрудников РЖД.
Как отметила спикер, речь идет не только о железнодорожных круизах.
«Нам важно развивать разные туристические продукты на железнодорожном транспорте, популяризируя их и ориентируя их на различные сегменты туристов», – подытожила г-жа Чухнова.
ВОПРОС ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ОСТАЛСЯ БЕЗ ОТВЕТА
Напомним, около года назад представители ныне расформированного Ростуризма предложили идею туроператорской железнодорожной перевозки со специальными условиями для представителей туристического рынка.
Однако г-жа Чухнова в своем выступлении на «Интурмаркете» явно дала понять, что в РЖД настроены на прямо противоположное: не давать спецтарифы туроператорам, а получать максимально выгодные условия для формирования собственного турпродукта, считают эксперты туротрасли.
Екатерина Тропова