Завершилась экспедиция «Байкальская миля»

Еще похожее

19 дней, 7850 км зимних дорог России, 1740 литров бензина, 5 часовых поясов. После успешного преодоления расстояния до назначенной цели, выполнив все задания, связанные с географией, историей и охраной природы, специально разработанные Русским географическим обществом, на тему культуры края — от Министерства туризма Республики Бурятия и задания, связанные с технологиями и автомотоспортом, придуманные организаторами, члены экспедиции «Байкальская миля» завершили свой путь в селе Максимиха в Бурятии, на берегу легендарного озера Байкал, чтобы провести решающий заезд в рамках одноимённого фестиваля скорости на льду.

Во время автопробега членами экспедиции была выполнена почётная миссия по передаче родным и близким моряков-героев капсул с грунтом, поднятым со дна Балтики в районе мест гибели советских подводных лодок. На старте ГрандТура из Москвы ценный груз был передан членам Международной подводно-поисковой экспедиции «Поклон кораблям Великой Победы» и организаторами акции «Бессмертный полк» России в составе трёх экипажей. Передача капсулы семье краснофлотца Михаила Седнёва, военнослужащего затопленной подводной лодки Щ-317, состоялась в Оренбурге у мемориального комплекса «Вечный огонь».

Фото предоставлено командой BraapX

Длина гоночной трассы «Байкальская миля» — 1642 метра, что соответствует расстоянию до самой глубокой точки озера Байкал. Всего в гонках участвовали 14 экипажей, плюс две машины Safety car. Заезды осуществлялись в два этапа. Старт разгона на дистанцию осуществлялся на нулевой отметке отрезка и заканчивался на отметке «Одна байкальская миля». Во время гонки на выбранных участках производилась телеметрия и фиксация скоростных показателей, что позволяло определять рекордсменов заезда.

«В этом году трасса была одна, а не две, как в прошлом. В связи с тем, что в этом сезоне лёд замерзал очень неровно, образуя трещины и другие препятствия, от которых не получилось избавиться, организаторы приняли решение направить трассу вдоль берега. Но, несмотря на это, в некоторых местах так и не удалось избежать трудностей, связанных с естественными помехами, влияющими на скорость. Приходилось облегчать авто и срочно делать тюнинг. В итоге получилось очень зрелищно, даже решили эту модель оставить на следующий год», — сообщил участник питерской команды BraapX Максим.

Фото предоставлено командой BraapX

На этом фестивале скорости и света, отражающегося от белоснежного озера Байкал, команды гонщиков пытались побить собственные рекорды предыдущих лет и с успехом справлялись с поставленными задачами, завершая очередной сезон ГрандТура «Байкальская миля — 2021».

Еще из категории

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 − один =

Популярное