В каких случаях нужно предупреждать туристов об особых режимах в регионах

0 из 5

Еще похожее

Разъяснение туристам (заказчикам турпродукта) особенностей режимов реагирования органов власти на территории временного пребывания не входит в компетенцию и обязанности туристических компаний, пишет в своем телеграм-канале основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. В то же время есть нюансы, о которых нужно рассказать клиентам.

Это касается изменений, влияющих на потребительские свойства турпродукта, на сроки и качество оказания услуг или изменение его существенных условий. Например, особые режимы работы транспорта и перенос сроков поездки, дополнительные требования к документам, ограничение работы средств размещения, ограничение передвижения, особый режим работы объектов показа и пр. То есть туриста нужно об этом уведомить и получить его согласие на изменение условий договора.

В октябре указом президента в нескольких регионах, включая Краснодарский край, Крым и Севастополь, ввели средний уровень реагирования. В первом случае губернатор заявил, что оснований вводить ограничения нет. При этом в аэропорту Сочи и на объектах РЖД усилены меры безопасности: увеличено число пунктов досмотра, видеокамер, на пункте пропуска Магри туристов из других регионов проверяют тщательнее. А сами жители края и гости курортов не вдаются в подробности и, по словам одного из собеседников редакции TourDom.ru, вообще не в курсе среднего уровня реагирования. На курортах туристы отдыхают, как и прежде.

ИсточникTOURDOM.RU

оставить отзыв

Общая оценка
Интересность
Читабельность
Грамотность
Связность
Смысловая ценность
Полезность

Reviews (0)

This article doesn't have any reviews yet.

Еще из категории

Популярное