Бизнес-класс без гарантий: «Аэрофлот» изменил правила повышения класса обслуживания

0 из 5

Еще похожее

Туристы удивлены новым правилам апгрейда билетов у «Аэрофлота» в рамках программы лояльности. Зайдя в личный кабинет, чтобы привычно повысить класс обслуживания с эконома на бизнес, они не смогли это сделать: «Чтобы пересесть в бизнес за мили теперь нужно обратиться заранее и запросить эту возможность. Причем для обладателей серебряных карт теперь эта услуга недоступна. Только голд и платинум», – сообщили туристы в редакцию TourDom.ru.

В пресс-службе авиакомпании заверили, что апгрейд за мили на данный момент доступен для всех без исключения пассажиров. Но он возможен только при условии предварительного обращения в офис собственных продаж или контакт-центр «Аэрофлота». Причин такого формата оказания услуг представители перевозчика не назвали. По информации источников TourDom.ru, изменить правила пришлось из-за новой отечественной системы бронирования, на которую госперевозчик перешел в конце прошлого года. Она не поддерживает часть привычных возможностей.

Благо повышение в классе за деньги по-прежнему доступно и непосредственно перед посадкой на рейс. Туристы воспользовались им, но снова были неприятно удивлены. По их наблюдениям, изменились условия и здесь – перевозчик не гарантирует предоставление услуги. В случае если к моменту вылета весь бизнес-класс будет выкуплен, клиент, оплативший повышение в классе, полетит по тарифу, прописанному в билете.

«Любая авиакомпания вправе устанавливать свои правила, свою программу лояльности. У каждой есть свои нюансы. Что касается непредоставления гарантий, тут их можно понять – перевозчик хочет сразу продать дорогой билет, а услуга повышения стоит дешевле. Ее цель – хоть что-то заработать, на непроданном бизнес-классе. Кроме того, такая политика позволяет перевозчику сохранить лояльность более платежеспособного клиента, который изначально покупает места в более высокий класс обслуживания», – говорит управляющий директор Biletix Александр Мишин.

После неудачной попытки апгрейда пассажир, конечно же, получит свои деньги назад за неоказанную услугу. Однако за возвратом еще и нужно обратиться через контактный центр или офис – автоматически деньги не придут на счет. Туристы ждали совсем иного отношения: «Раньше было такое условие, что место не гарантируется, но при апгрейде за мили. С этим можно смириться. И совсем по-другому эту ситуацию воспринимаешь, когда тратишь 31 тысячу за повышение на рейсе в Анталью и остаешься без гарантии, что тебя посадят в бизнес», – негодуют туристы.

На этот раз все прошло успешно – клиенты заняли место в бизнес-классе, на которое и рассчитывали. Однако нововведениями остались недовольны, ведь из-за новых правил следующий полет снова может превратиться в лотерею. Отсутствие гарантий предоставления в правилах апгрейда билета до бизнес-класса за деньги в правилах на сайте “Аэрофлота” не прописано. Оно четко сформулировано для повышения до комфорта за деньги и для любого повышения за мили.

Ранее TourDom.ru писал, что у пассажиров перед вылетом рейса «Аэрофлота» слетела оплаченная бронь выбранных мест на борту. В авиакомпании туристу объяснили сбой переходом на новую систему бронирования.

ИсточникTourDom.ru

оставить отзыв

Общая оценка
Интересность
Читабельность
Грамотность
Связность
Смысловая ценность
Полезность

Reviews (0)

This article doesn't have any reviews yet.

Еще из категории

Популярное