РЖД начинает строительство нового тоннеля на Транссибе

0 out of 5

Еще похожее

ОАО «РЖД» приступает к строительству нового Керакского тоннеля на перегоне Ульручьи – Ковали Транссибирской магистрали в Амурской области.

Действующий в настоящее время тоннель длиной 910 метров был построен в 1910-1911 годах. Взамен старого негабаритного будет построен новый тоннель, который позволит увеличить скорость движения поездов и пропускную способность на этом участке. Его длина составит 926 м и он станет самым длинным тоннелем на Забайкальской железной дороге. Проектными решениями, получившими положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», предусматривается строительство на новой оси двухпутного железнодорожного тоннеля на расстоянии порядка 25 м от существующего. По завершении строительства действующий сейчас тоннель будет использоваться как эвакуационное и дренажное сооружение.

Кроме того, модернизация железных дорог Восточного полигона включает сразу несколько проектов по реконструкции и строительству тоннелей. Так, в текущем году завершается второй этап реконструкции тоннеля под рекой Амур у города Хабаровска, в рамках которого будет выполнено восстановление и усиление гидроизоляции вентиляционной шахты, а также зданий и сооружений охраны на острове Мостовой.

Завершается строительство нового Байкальского тоннеля длиной 6682 м на перегоне Дельбичинда – Дабан на границе Иркутской области и Республики Бурятия. Здесь ведется монтаж оборудования и пусконаладка инженерных систем. В 2021 году новый тоннель будет введен в постоянную эксплуатацию.

В ближайшее время будут развернуты работы по строительству нового Дуссе-Алиньского тоннеля на участке Ургал – Постышево Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае. Проектом предусмотрено строительство однопутного тоннеля длиной 1824 м и подходов к нему. Существующий Дуссе-Алиньский тоннель в рамках проекта будет переустроен в эвакуационное сооружение, что в дальнейшем позволит уложить второй главный путь.

В 2021 году планируется завершить разработку проектной документации по обходу участка Шкотово – Смоляниново в Приморском крае, где предусматривается строительство двух однопутных тоннелей длиной 1450 и 1420 м. Также продолжаются инженерные изыскания и разработка проектной документации по реконструкции пути и дренажно-транспортной штольни Северомуйского тоннеля – самого протяженного железнодорожного тоннеля в России длиной свыше 15 км.

(company.rzd.ru)

Leave a review

Общая оценка
Интересность
Читабельность
Грамотность
Связность
Смысловая ценность
Полезность

Reviews (0)

This article doesn't have any reviews yet.

Еще из категории

Популярное